Компания
ГЕНЕЗИС
г. Киров

Лучшие Авто аксессуары
в Кирове и Кировской области,
доставка по России
Оптом и в розницу.
Наличный и безналичный расчет.
Широкий ассортимент, низкие цены

>>>Поиск по сайту<<<

 

>>>Выбрать аксессуары для Вашего автомобиля<<<

Актуальный прайс-лист Автоцум Генезис Киров находится на  Главной странице http://www.genesis43.ru

ГЕНЕЗИС-БАЗОВАЯ
г. Киров, ул. Базовая,4 (после ж/д перезда сразу влево
, тел. 49-02-98, 8-919-519-86-99, 43-02-97

ГЕНЕЗИС-ПЛАНЕТА-АВТОЦУМ
г. Киров, ул. Московская, 102в, ТК Планета-Авто

павильоны 30,31 и 32, тел. 43-02-98

ВиброШумоИзоляцияКсенонАнтикорПарковочные радарыТонировкаДневные ходовые огниБагажники и боксыСигнализацииКарбон и винилРадар-детекторыПодиумы и стойкиВидеоРегистраторыЧехлы
GPS НавигаторыАВТОЗВУКАвтотепло, утеплителиПодогрев сидений ЕмеляБортовые компьютерыПороги

КОНФИГУРАТОР ОБВЕСА

РАСПРОДАЖА 2015

Новости: Карбон и винил, ФАРКОПЫ , Сетки в бампер
Алюминиевые пороги, автосигнализации, видеорегистраторы, съемная тонировка

 

Динитрол 479 –
антикор
«три в одном»

DINITROL 479    Жидкие подкрылки VOLVO

С помощью специального инструмента им обрабатывают колесные арки кузова автомобиля.
В результате образуется эластичное слоем до 1,5 миллиметров покрытие, прекрасно противостоящее абразивному износу.
При операции нанесения состава не используются саморезы, травмирующие металл, а, следовательно, сохраняются все заводские гарантии на кузов.
Слой DINITROL 479 неплохо изолирует салон автомобиля от дорожных шумов.
Битумно-восковый защитный материал с резиновым наполнителем, черного цвета. После высыхания образует эластичную пленку с отличной устойчивостью к абразивному износу и шумопоглощающим эффектом.
Материал предназначен для применения в автосервисе.
Наносится кистью или методом воздушного распыления специальным пистолетом.

СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА ДЛЯ ОПТОВИКОВ!!!

5л ведро



1л банка
 

Продолжая рассказ об антикоррозионных материалах Динитрол производства международного концерна EFTEC Aftermarket, остановимся более подробно на некоторых из них и в частности на составе Динитрол 479.

Очень интересная вещь этот «четыреста семьдесят девятый». Можно сказать, многостаночник: он и днище защищает от коррозии, и в арках автомобиля формирует «жидкие локеры», и дорожный шум в салоне уменьшает. То есть совмещает функции классического антикоррозионного материала для днища, антигравийного покрытия и шумоизоляции. В общем «три в одном».

Когда целесообразно применять этот материал? Да практически всегда.

Во-первых, многие новые иномарки прибывают к дилерам с голым днищем. И в таком виде попадают к потребителю. Вопреки широко распространенному мнению, на именитых заводах не больно заботятся об антикоррозионной обработке. Все дело в экономике и времени, которое отвели на эту операцию на конвейере. Максимум две! минуты. Каким бы совершенным ни было оборудование по нанесению защитных материалов, но за столь короткое время невозможно обработать все скрытые полости кузова, не говоря уже о днище. Штатная краска да скромные полоски пластизоля на стыках панелей и сварных швах – вот и вся защита. Для российских дорог и погодных условий ее хватит от силы на год-полтора.

Впрочем, дело можно поправить, покрыв «наготу» днища кузова препаратом Динитрол 479. Он хорошо ложится на окрашенные и грунтованные поверхности, пластмассу, на голый металл. Как и положено антикору, препарат содержит ингибиторы коррозии и стоек к солевым растворам. Правда, для повторной обработки днища применять «четыреста семьдесят девятый» не рекомендуется – итоговая пленка получится толстой и тяжелой. Для «лечения» уже нанесенного покрытия лучше воспользоваться традиционными препаратами Динитрол на восковой основе.

Во-вторых, в колесные арки современных автомобилей на этапе сборки устанавливают штатные пластиковые подкрылки, закрывающие ниши в крыле. Считается, что они надежно защищают от ударов дорожных камней и гравия. Где-нибудь в Германии оно, может, и так, но только не в России. Так что – ставить полноразмерные локеры на саморезах? Можно, конечно. Но лучше обработать арки тем же Динитрол 479. Как уже говорилось, он образует «жидкий локер». То есть поначалу он действительно жидкий, но после высыхания образует прочную, эластичную резиноподобную пленку черного цвета. Ей не страшен летящий из под колес песок и гравий. Полученное покрытие обладает прекрасной адгезией, устойчиво к абразивному износу, ударам и прочим механическим воздействиям. Кроме того, пленка Динитрол 479 не боится ни мороза, ни жары – максимальная температура, которую она выдерживает, превышает 100 градусов. Следовательно машину с «жидкими локерами» и защищенным днищем при необходимости можно смело помещать в окрасочную камеру – материал не потечет.

Наносится Динитрол 479 кистью, шпателем – это при самостоятельной обработке, или специальным пистолетом-распылителем в условиях специализированной станции. При работе материал не стекает и не капает, практически не пахнет. Рекомендуемая толщина пленки, по данным производителя, 750-1000 микрон, время сушки – 12 часов. Операция по нанесению «жидких локеров» может выполняться как в составе комплексной антикоррозионной обработки, так и автономно.

А что касается шумоизоляции – третьей задачи «четыреста семьдесят девятого» - при покрытии днища или арок кузова автомобиля она решается сама собой. Толстая упругая пленка материала прекрасно гасит вибрации и дорожные шумы. По отзывам клиентов, чьи автомобили прошли обработку, шумность в салоне после нанесения Динитрол 479 уменьшилась в несколько раз.

DINITROL

Страница изменена 12.03.2016 13:30

Компания ГЕНЕЗИС-Киров, Автоцум
ИП Смирнов Андрей Николаевич, ИНН 434900189821, ОГРН 304434535101052
610035, г.Киров, ул.Базовая,4,тел. (8332)49-02-98, 89195198699, 430297
610046, г.Киров, ул.Московская 102в,ТК Планета-Авто, пав. 31-32,тел (8332) 43-02-98
Вся информация на сайте носит рекламно-справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 ГК РФ. Характеристики, комплектация и внешний вид товара могут отличаться от указанных на сайте

 

  Яндекс.Метрика